gallery/pagefon01_990x250

Вебинар цикла «Педагогический четверг в РУДН»

 

Основы педагогических измерений

 

Состоялся: 15 марта 2018 г.

 

В настоящее время российские школы вовлечены в массовый процесс внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (ФГОС), реализация которых требует значительных инноваций и в методах обучения, и в контрольно-оценочных процедурах, традиционных для российских школ. На смену привычным опросам, контрольным работам и экзаменам должны прийти новые методы и средства оценивания результатов освоения образовательных программ обучающимися, аутентично отражающие требования ФГОС и позволяющие с высокой эффективностью развить, оценить и скорректировать метапредметные, предметные и личностные результаты каждого обучающегося.
Ядром подобных инноваций по перестройке внутренней контрольно-оценочной системы является теория педагогических измерений, обеспечивающая научные подходы к созданию современного поколения контрольно-оценочных средств, адекватность их содержания требованиям ФГОС, высокую точность результатов оценочных процессов и возможность их развернутой интерпретации в целях управления качеством.

 

Руководитель вебинара – Андрей Геннадиевич Ершов, директор ИНПО РУДН.

 

В вебинаре принимали участие:
Полежаева Мария Викторовна – кандидат педагогических наук, руководитель центра педагогических измерений ИНПО РУДН;

Звонников Виктор Иванович – доктор педагогических наук, профессор.

 

Вебинары