Традиционная игра, в отличие от сюжетно-ролевых, дидактических и других видов игр, рассматривается как составная часть игровой культуры дошкольного детства, ориентированная на построение полноты условий развития дошкольника. Определяются возможности традиционной игры в личностном развитии ребёнка, педагогической и психологической коррекции детей, укреплении семейных и детско-родительских отношений. Подробно раскрываются правила составления коррекционных игровых программ. Игра ребенка рассматривается с позиций формирования у ребенка основ безопасности – физической, психологической, духовно-нравственной. Программа строится на основе мастер-классов по традиционной игре, ориентированных на формирование условий становления субъектной позиции дошкольника в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации.
Объём: 72 ак. ч.
Длительность: 2 недели
Формат обучения: ПК
Формы обучения: Очно-заочная
Даты начала курса: 1.09.2017 (далее в течение года)
Вид аттестации: Тестирование
Выдаваемый документ: Удостоверение
Педагоги, педагоги-дошкольники, педагоги дополнительного образования, специалисты сопровождения (психологи, логопеды, дефектологи), родители, воспитатели.
Совершенствование компетенций в области организации игровой деятельности дошкольников в качестве сквозного механизма развития субъектности дошкольников в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Проблемы современного состояния детской игровой культуры и представления о традиционных играх.
Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми.
Традиционные игры на разных возрастных этапах дошкольного детства.
Модуль 3. Образовательный потенциал традиционной игры и ее отличие от дидактических игр. Организация самостоятельной игровой деятельности детей.
Модуль 4. Воспитательный потенциал традиционной игры. Педагогический потенциал игрового фольклора в практике воспитания современного ребенка.
Модуль 5. Развитие личности современного ребенка. Основные линии развития.
Модуль 6. Практические занятия:
- Мастер-класс: детские игры. Ранний и дошкольный возраст.
- Мастер-класс: игра в социализации детей. Нравственный поступок.
- Мастер-класс: игра в раннем подростковом возрасте.
Модуль 7. Практические занятия: разработка игровых программ.
Теплова Анна Борисовна
кандидат педагогических наук
Просьба внимательно заполнить все поля.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свое согласие с условиями настоящей Политики и даю свое согласие на обработку персональных данных.