gallery/pagefon01_990x250

Игра и игровые практики дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

 

Традиционная игра, в отличие от сюжетно-ролевых, дидактических и других видов игр, рассматривается как составная часть игровой культуры дошкольного детства, ориентированная на построение полноты условий развития дошкольника. Определяются возможности традиционной игры в личностном развитии ребёнка, педагогической и психологической коррекции детей, укреплении семейных и детско-родительских отношений. Подробно раскрываются правила составления коррекционных игровых программ. Игра ребенка рассматривается с позиций формирования у ребенка основ безопасности – физической, психологической, духовно-нравственной. Программа строится на основе мастер-классов по традиционной игре, ориентированных на формирование условий становления субъектной позиции дошкольника в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации.

 

Объём: 72 ак. ч.

 

Длительность: 2 недели

 

Формат обучения: ПК

 

Формы обучения: Очно-заочная

 

Даты начала курса: 1.09.2017 (далее в течение года)

 

Вид аттестации: Тестирование

 

Выдаваемый документ: Удостоверение

 

Для кого?

Педагоги, педагоги-дошкольники, педагоги дополнительного образования, специалисты сопровождения (психологи, логопеды, дефектологи), родители, воспитатели.

 

Цель:

Совершенствование компетенций в области организации игровой деятельности дошкольников в качестве сквозного механизма развития субъектности дошкольников в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

 

Содержание программы

 

Модуль 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Проблемы современного состояния детской игровой культуры и представления о традиционных играх.

Модуль 2. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми.

Традиционные игры на разных возрастных этапах дошкольного детства.

Модуль 3. Образовательный потенциал традиционной игры и ее отличие от дидактических игр. Организация самостоятельной игровой деятельности детей.

Модуль 4. Воспитательный потенциал традиционной игры.  Педагогический потенциал игрового фольклора в практике воспитания современного ребенка.

Модуль 5. Развитие личности современного ребенка. Основные линии развития.

Модуль 6. Практические занятия:

- Мастер-класс: детские игры. Ранний и дошкольный возраст.

- Мастер-класс: игра в социализации детей. Нравственный поступок.

- Мастер-класс: игра в раннем подростковом возрасте.

Модуль 7. Практические занятия: разработка игровых программ.

Программа обучения

Преподаватели

 

Теплова Анна Борисовна

кандидат педагогических наук

ФИО  
Эл. почта  
Телефон  
Комментарий  

Заявка на обучение

Просьба внимательно заполнить все поля.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свое согласие с условиями настоящей Политики и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Стоимость обучения

20 000 руб.

Теплова Анна Борисовна