gallery/pagefon01_990x250

Теория и методика работы социального педагога в образовательных организациях

 

Актуальность программы обусловлена возрастающей потребностью системы образования в социальных педагогах-специалистах, способных обеспечить такую особую, выделившуюся область работы образовательных организаций России, как социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации. Эта новая область работы образовательных организаций понимается как социально-педагогическая деятельность с обучающимися, направленная на помощь обучающимся в решении их многочисленных проблем (эмоциональных, поведенческих, личностных, учебных). Работа образовательных организаций по социально-педагогической поддержке обучающихся, включающая такие виды деятельности, как  социальное воспитание, социально-педагогическая помощь обучающимся, педагогическая коррекция их поведения, социально-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении; организация взаимодействия субъектов воспитания, социально-педагогической работы с детьми и семьями по месту жительства, профилактики социальных девиаций, помощь семье в воспитании, будет способствовать реализации Указа Президента РФ "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы", "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года".

 

Объём: 72 ак. ч.

 

Длительность: 2 недели

 

Формат обучения: ПК

 

Формы обучения: Очная

 

Даты начала курса: 1.09.2017 (далее в течение года)

 

Вид аттестации: Зачет

 

Выдаваемый документ: Удостоверение

 

Для кого?

Социальные педагоги, работающие в образовательных организациях разного типа и вида

 

Цель:

Совершенствование компетенций социальных педагогов социально-педагогических знаний, овладение технологиями решения проблем

 

Содержание программы

 

Модуль 1. Введение в профессию «социальный педагог».

Модуль 2. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» в части социальный педагог.

Модуль 3. Социальная педагогика как теоретико-методологическая основа деятельности социального педагога.

Модуль 4. Социально-педагогические ситуации жизнедеятельности детей и семей как предметная область деятельности социального педагога.

Модуль 5. Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации.

Модуль 6. Методика профессиональной деятельности социального педагога.

Модуль 7. Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации.

Модуль 8. Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации.

Модуль 9. Особенности социально-педагогической работы с обучающимися в образовательных организациях разного типа и  их семьями.

Модуль 10. Социально-педагогическая эффективность деятельности социального педагога.

Программа обучения

Преподаватели

 

Гурьянова Мария Петровна

ФИО  
Эл. почта  
Телефон  
Комментарий  

Заявка на обучение

Просьба внимательно заполнить все поля.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свое согласие с условиями настоящей Политики и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Стоимость обучения

20 000 руб.