gallery/pagefon01_990x250

Модель социально-психологического сопровождения учреждений в условиях модернизации образовательных комплексов

 

Представленная программа направлена на обеспечение слушателей психолого-педагогическим инструментарием, который может быть использован для повышения уровня эффективности обучения в учебно-воспитательном процессе.

 

Объём: 72 ак. ч.

 

Длительность: 2 недели

 

Формат обучения: ПК

 

Формы обучения: Очная

 

Даты начала курса: 1.09.2017 (далее в течение года)

 

Вид аттестации: Защита проекта

 

Выдаваемый документ: Удостоверение

 

Для кого?

Педагоги-психологи, учителя, осуществляющие образование в общеобразовательных учреждениях, администраторы.

 

Цель:

Расширение представлений слушателей об эффективных формах и методах психолого-педагогического сопровождения с детьми в условиях комплекса.

 

Содержание программы

 

Тема 1. Организация психолого-педагогического сопровождение детей с разным уровнем развития в условиях общеобразовательного пространства.

Тема 2. Создание системы единого комплексного психолого-педагогического мониторинга образовательного процесса.

Тема 3. Проблемы организации и реализации психолого-педагогических мероприятий в переходные периоды учащихся: от теории к практике.

Тема 4. Активизация личностного потенциала учащихся через интеграцию и психологизацию образовательного процесса.

Программа обучения

Преподаватели

 

Брилинг Е.Е.

руководитель психолого-соц. службы комплекса, победитель конкурса «Педагог-психолог года РФ»

ФИО  
Эл. почта  
Телефон  
Комментарий  

Заявка на обучение

Просьба внимательно заполнить все поля.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свое согласие с условиями настоящей Политики и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Стоимость обучения

10 000 руб.