Проблема, объект, предмет исследования в креативной педагогике. Основные категории креативной педагогики. Соотношение креативности и репродуктивности в образовательном процессе. Влияние жизненного опыта на креативный процесс. Программы обучения и развития одаренных детей: основные направления, достоинства и недостатки. Принципы развития креативного потенциала личности: трансформации когнитивного в эмоциональное, гуманизации межличностных отношений, поддержки самовыражения, проблемности, диалогичности и индивидуализации в обучении. Направления развития креативности в образовании.
Объём: 72 ак. ч.
Длительность: 2 недели
Формат обучения: ПК
Формы обучения: Очная
Даты начала курса: 1.04.2017 (далее в течение года)
Вид аттестации: Зачет
Выдаваемый документ: Удостоверение
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие степень бакалавра педагогики, обучающиеся в магистратуре или имеющие степень магистра по направлению педагогическое образование.
ДПП имеет своей целью развитие и формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для разработки креативных образовательных программ, креативного преподавания, обучения креативности и креативному учению.
Тема 1. Онтологический и гносеологический контекст креативности.
Тема 2. Компоненты креативного процесса.
Тема 3. Креативная педагогика, формирование проблемной области.
Тема 4. Взаимосвязь креативности и индивидуальности в профессиональной педагогической деятельности.
Тема 5. Условия формирования креативного индивидуального стиля деятельности педагога.
Фазылзянова Гузалия Ильгизовна
профессор, доктор культурологии
Просьба внимательно заполнить все поля.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свое согласие с условиями настоящей Политики и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Оферта № 10581216-17
на новом Портале поставщиков