Разработка содержательных и структурных моделей коррекционного обучения детей с ОВЗ в процессе овладения письмом и чтением.
Основы разработки индивидуализированных программ и программ фронтального коррекционного обучения в процессе развития устной речи.
Определение особенностей содержательного и методического аспектов работы в рамках прохождения программного материала по русскому языку и литературному чтению. Формирование орфографической зоркости у детей с ОВЗ. Обучение письму по правилу. Определение диагностических и прогностических возможностей применения конкретных типов заданий в процессе изучения продуктов детской деятельности (письменных работ, техники чтения), рекомендации к обобщению полученных данных.
Объём: 36 ак. ч.
Длительность: 2 недели
Формат обучения: ПК
Формы обучения: Очная
Даты начала курса: 1.04.2017
Вид аттестации: Зачет
Выдаваемый документ: Удостоверение
Педагоги общеобразовательных организаций.
Совершенствование профессиональных компетенций в области проявления и возникновения речевых нарушений у детей с ОВЗ.
Модуль 1. Анатомо-физиологические механизмы речи.
Модуль 2. Основные закономерности развития речи в онтогенезе и дизонтогенезе.
Модуль 3. Основные виды речевых нарушений.
Модуль 4. Специфика нарушений речевого развития у детей с ОВЗ и сопутствующая им симптоматика.
Модуль 5. Создание специальных условий для развития речи детей с ОВЗ.
Модуль 6. Методические основы развития речи детей с ОВЗ.
Тушева Елена Сергеевна
кандидат педагогических наук, доцент
Бабина Галина Васильевна
кандидат педагогических наук, профессор
Просьба внимательно заполнить все поля.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свое согласие с условиями настоящей Политики и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Оферта № 0211163-17
на новом Портале поставщиков